Caution: my English is far from perfect. (Русский тоже не всегда хорош).
Showing posts with label russian. Show all posts
Showing posts with label russian. Show all posts

Monday, 25 March 2019

- Что делал слон, когда пришел Наполеон?
- Уху ел.

Friday, 21 July 2017

копичатка

копичатка - мелкая ошибка, сделанная в результате копи-паста. Напрмер, забыли заменить всё, требующее замены.

Скопировали сточку кода. Переменную, передаваемую в параметре, заменили на нужную, а объект, у которого вызывается метод, забыли заменить.

Thursday, 10 March 2016


Мчится тройка удалая,
Тройка сталинская


Friday, 2 October 2015

Новости международной политики


(Предлагаю смотреть 40 секунд начиная с этого места.)

Saturday, 25 January 2014

Какие похожие картинки. Очень надеюсь, что до похожего результата дело не дойдет.







Friday, 3 May 2013

Указ 60 и ЕЭП

Давно думаю, не противоречит ли указ №60 принципам Единого экономического пространства Беларуси, России и Казахстана?

Вроде у нас свобода торговли, и вдруг раз - на территории Беларуси при оказании услуг с помощью информационных систем могут применяться только информационные сети, системы и ресурсы "национального сегмента сети Интернет, размещенных на территории Республики Беларусь и зарегистрированных в установленном порядке". Значит ли это, что например Российским системам, провайдерам хостинга и т.п. вход на Белорусский рынок закрыт?

Monday, 24 January 2011

В C++ вводят лямбда функции и замыкания.

Я практически не пользуюсь С++ уже несколько лет, и не мог предположить, что благодать нисходит на него так интенсивно. Изменения языка довольно существенные. Сборщик мусора правда не вводят. Конечно, существующие коллекторы [2] никто не отменял, но в стандарт не включают.
1 - https://secure.wikimedia.org/wikipedia/ru/wiki/C%2B%2B0x
2 - https://secure.wikimedia.org/wikipedia/en/wiki/Boehm_garbage_collector

Wednesday, 2 June 2010

Указ 60 .net


Актуально для белорусов: http://ukaz60.net
Статистика за время с первой подписи 28 мая 10:49 по текущий момент 2 часа ночи 3 апреля. Число голосов в опросе 3301. Число "подписей" к письму в виде комментариев - 1806.
Возможно есть и другие подобные сайты, этот я нашел поиском в гугле. Нужно будет подумать, что еще можно сделать против этого вредного указа.

Saturday, 13 December 2008

Винни-Пых

Читал сейчас в википедии статью про Винни-Пуха. В частности, там рассказывается про звучание имени на разных языках. Например, в английском языке «h» в имени Pooh не произносится, это имя рифмуется постоянно с who или do.

В белорусском переводе некоего Виталя Воронова — Віня-Пых. Вторая часть имени переведена как «Пых», якобы потому, что это созвучно с белорусскими словами пыха (высокомерие и гордость) и запыхацца.

Sunday, 7 December 2008

Как скрыть рекламу в Live Journal

Я читаю несклько блогов в Live Journal и мне мешает громадный рекламный баннер на пол экрана, который Live Journal вставляет в блоги бесплатных аккаунтов.

AdBlock плагин к Firefox в данном случае не помог, он скрывает картинку, но тогда остается большое белое пространство, что не намного лучше картнинки.

В Google быстро нашлось решение.

Для Firefox

Создаем файл userContent.css:


/* Removes LJ Ads from pages. */
/* Code From ambience8 */

@-moz-document domain("livejournal.com") {

div.adv {display: none !important; visibility: hidden !important;}
div.ljad {display: none !important; visibility: hidden !important;}
div.ljadleaderboard-bottom {display: none !important; visibility: hidden !important;}
div.ljadleaderboard {display: none !important; visibility: hidden !important;}
div.ljadwrapper-journal-after-post-c {display: none !important; visibility: hidden !important;}
div.ljadwrapper-app-home {display: none !important; visibility: hidden !important;}
div.ljadmedrect {display: none !important; visibility: hidden !important;}

}
Этот файл нужно положить в директорию chrome вашего профиля. На Widows XP это будет C:\Documents and Settings\<Имя Пользователя>\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\xxxxxxxx.default\chrome\userContent.css. В Windows Vista: C:\Users\<Имя Пользователя>\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\xxxxxxxx.default\chrome\userContent.css

Теперь перезапускаем Firefox. В результате реклама в блогах Live Journal должна исчезнуть.

Для Internet Explorer

Создаем файл userContent.css:

/* Removes LJ Ads from pages. */
/* Code From ambience8 */

div.adv {display: none !important; visibility: hidden !important;}
div.ljad {display: none !important; visibility: hidden !important;}
div.ljadleaderboard-bottom {display: none !important; visibility: hidden !important;}
div.ljadleaderboard {display: none !important; visibility: hidden !important;}
div.ljadwrapper-journal-after-post-c {display: none !important; visibility: hidden !important;}
div.ljadwrapper-app-home {display: none !important; visibility: hidden !important;}
div.ljadmedrect {display: none !important; visibility: hidden !important;}

В меню Internet Explorer выбираем Tools -> Internet Options -> General -> Accessibility -> User style sheet. Здесь указываем путь к созданному файлу.

Как можно заметить из кода, решение для Internet Explorer будет скрывать элемены div с классом adv на любых страницах, а не только в livejournal.com, так что... это не страшно :)

Источник: http://wiki.noljads.com/Hiding_LiveJournal_ads_with_user_stylesheets

Friday, 29 August 2008

Poor Man's Anti-Virus или Doctor Web на халяву

Что делать, если нужно проветить файл на наличие вирусов, а покупать лицензионный атнивирус душит жаба; пользоваться крэкнутым не позволяет совесть или то, что при обновлении баз он перестает работать?

Мысль развивалась так:

А что, если купить один лицензионный и поставить в локалке на всю организацию или в инете сервак такой завести: сабмитишь файл и тебе говорят, есть там вирусы или нет.

Потом дошло, такое уже есть, причем совершенно бесплатно. Большинство бесплатных почтовых служб, например gmail и yandex, проверяют всю полученную почту на вирусы.

Т.е. чтобы проверить файл на вирусы, отправляешь его себе по почте. Если вирусы есть - в пришедшем письме будет предупреждающее сообщение.

Gmail в этом смысле неудобен (во всяк. случае для отправки). Потому, что отправить письмо с файлом .exe не разрешает, и даже не разрешает отправлять архивы содержащие .exe внутри.

А yandex позволяет отправлять .exe. Когда письмо придет, там даже есть такая удобная кнопочка "Проверить на вирусы", чтобы явно увидеть ответ: "Проверено антивирусом Doctor Web. Вирусов не обнаружено!".

Thursday, 14 August 2008

Классно почитал Тура Хейердала

Блуждая в википедии увидел Тура Хейердала и узнал, что он писал книги о своих путешествиях. Открыл для любопытства здесь: http://www.lib.ru/ALPINISM/HEJRDAL/heierdal_kontiki.txt, начал со случайного места. И прочитал целиком (не за один день; кажется, дня три подряд читал: на выходных и помню будний день тоже был: прихожу с работы и сажусь читать).

Давно не читал художественную литературу, что-то неинтересно, не получаю удовольствия. Эта, правда, не художественная (в том смысле, что описывает реальные события). Может потому и понравилась.

Saturday, 9 August 2008

О чем думали люди 4-5 тысяч лет назад

Эпос о Гильгамеше: http://www.russianplanet.ru/filolog/epos/gilgamesh/text.htm.
Пересказ сюжета и историю можно найти на этом же сайте или в википедии.

Tuesday, 15 July 2008

GUI для SMS банкинга

http://smsbanking.googlepages.com/ - удобная программа для пользователей карточек Беларусбанка.

Репозитарий подверсий

http://www.livejournal.com/code/. Если язык интерфейса русский, то на этой странице
можно прочитать: "Вы можете получить код сервера Живого Журнала из репозитария подверсий."

В английском варианте - "the Subversion repository".

Monday, 30 June 2008

Если любишь ты футбол - 50 за каждый гол!

Самый забавный из 5-6 рекламных роликов водки, которые показывали в перерыве между таймами футбольного полуфинала.

Совсем офигели, бухло рекламировать. Уже почти что в рот тебе его наливают. "50 за маму, 50 за папу, 50 за дедушку, 50 за бабушку..."

Blog Archive